Поиски малайзийского самолета Airbus у берегов Индонезии продолжаются

Индонезийские власти склоняются к версии, что пропавший в субботу самолет A320 AirAsia лежит на дне моря

Как сообщает издание The Australian, с комментариями по поводу спасательной операции выступил глава местных спасателей. По его словам, о том, что воздушное судно могло упасть в воду, говорят различные косвенные данные, в том числе, последние полученные координаты лайнера.

Подтвердил версии и глава Национального агентства Индонезии по безопасности на транспорте. Как он отмечает, тот факт, что не работает аварийный сигнал пропавшего лайнера, свидетельствует о том, что самолет либо упал в воду, либо разбился в горах.

На борту A320 находились 155 пассажиров и 7 членов экипажа. Последний раз самолет выходил на связь в субботу утром.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар }{AM:

    Ага.Щас.Найдут laugh
    УЗ маяк, который 100% работал на борту 320 арбуза после взлёта наверняка был отключен вместе с «чёрным ящиком», как и в случае пропажи малазийского бройлерного портвейна этой весной.
    Потому как искали нынешнюю пропажу аж 2 глобмастера с соответствующей аппаратурой на борту.
    УЗ маяк прекрасно обнаруживается на приёмник стоимостью 100$ земной волной на расстоянии до угла параболы зоны искривления земной поверхности (по работе сталкивался), т.е. 60 км. Со спутника этот маяк, установленный в качестве комплектного на конструктиве «чёрного ящика» обнаруживается на расстоянии 300км и глубине 4 км (если утонул). С борта судна или с самолёта — на глубинах до 6 км.
    Отсюда вывод: скоро весь мир узнает, куда именно «ушли» уже 2 азиатских лайнера. Склоняюсь к тому, что это будут клоны уже зарегистрированных однотипных бортов. А вот во что они будут нацелены и чем начинены….Наверное в том регионе и безопасность у авиакомпаний хуже, чем в Европе и задумку совершить проще.
    Вопрос только, как садят мимо радаров американских баз, коих в том регионе должно быть тьма тьмущая %)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.