ЕВРАЗ официально объявил о назначении нового Управляющего директора КГОКа

Владислав Жуков

Им стал Владислав Жуков, ранее занимавший такую же должность в Находкинском морском торговом порту

По данным пресс-службы компании, Жуков будет отвечать за реализацию плана долгосрочного развития комбината. В числе его приоритетных задач – снижение операционных затрат, повышение эффективности капитальных вложений, увеличение прибыли предприятия.

Как отмечает вице-президент ЕВРАЗа по крупным проектам, руководитель Дивизиона «Руда» Марат Атнашев, кадровые изменения расширят экспертизу управленческой команды, а новый руководитель достойно проявит себя на прежних позициях и продолжит реализацию действующих проектов.

Ранее пост Управляющего директора качканарского горно-обогатительного комбината занимал Владимир Бобров. Он управлял комбинатом около полутора лет.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар zero:

    laugh Ну-ну… Следующего на перевоспитание пригнали. Тут ни как — или мы его, или он нас! laugh

  2. Аватар Иван Иванов:

    В числе его приоритетных задач – снижение операционных затрат, повышение эффективности капитальных вложений, увеличение прибыли предприятия.

    Новая метла по новому метет..Сокращение будет проводить,под видом оптимизациий и прочих леан технологий..

  3. Аватар zero:

    …под видом оптимизациий и прочих леан технологий

    Это!, как пить дать! Первым делом займётся выводом АТЦ в дочку. 8)

  4. Аватар FIGA:

    Безотносительно. Только что съездил искупался в проруби. Администрации за обустроенную купель 5+. Все здорово. Рекомендую всем)))

  5. Аватар СамСам:
    62880 wrote:

    Это!, как пить дать! Первым делом займётся выводом АТЦ в дочку.

    Первым делом пойдут в дочку скорее железнодорожники и цеха на их обслуге. Их и сокращение более всего коснулось.
    Нас уже на разнарядке ознакомили — сокращение 2,5% численности рабочих каждого подразделения.
    На счет АТЦ, наоборот людей принимают, на «технологию» естественно. Если и в дочку АТЦ выводить будут то не всех.

  6. Аватар Иван Иванов:
    62880 wrote:

    Первым делом займётся выводом АТЦ в дочку

    Откуда такая информация?

  7. Аватар zero:

    Ну, как бы я их не ругал (Евраз), они ж не совсем звери (спорно, конечно laugh ). У автомобилистов больше возможности заняться чем-то другим и этим продержаться. Вряд ли ЖДЦ вдруг, например, начнёт заниматься извозом за место электричек. Кстати автовокзал… а ну… да.., ой! Ну, а вообще всё идёт к этим — транспортёрам! — если помните проект разработки собственного месторождения, то транспонтёры можно потихоньку проверять и испытывать уже сейчас. 😉

  8. Аватар FIGA:
    62880 wrote:

    Ну, как бы я их не ругал (Евраз), они ж не совсем звери (спорно, конечно ). У автомобилистов больше возможности заняться чем-то другим и этим продержаться. Вряд ли ЖДЦ вдруг, например, начнёт заниматься извозом за место электричек. Кстати автовокзал… а ну… да.., ой! Ну, а вообще всё идёт к этим — транспортёрам! — если помните проект разработки собственного месторождения, то транспонтёры можно потихоньку проверять и испытывать уже сейчас.

    Какой умный — ужасть! Ноль, он и есть ноль)))

  9. Аватар zero:

    laugh трансПОНТёры laugh

  10. Аватар СамСам:
    62880 wrote:

    Ну, как бы я их не ругал (Евраз), они ж не совсем звери (спорно, конечно ). У автомобилистов больше возможности заняться чем-то другим и этим продержаться. Вряд ли ЖДЦ вдруг, например, начнёт заниматься извозом за место электричек

    Основное АТЦ это вывозка руды и вспомогательное завязанное на ремонт и подготовка для вывозки руды и заканчивая шламами. На этой технике то больно другим не займешся. Ну если на 130тонными Белазе навоз по огородам возить да бульдозерами огород пахать. laugh А автобусники их не так и много, чтоб в дочку переводить. Почему ждц выведут в дочку скорее чем АТЦ? Потихоньку перепланировают работу по вывозки руды автотранспортом разгружая ждц и все кто связан на обслуживание жд транспорта. А это не мало людей каснется. Я говорил это где то пол года назад. Умну не поверили. А ведь уже начинается. Первый на очереди северный карьер. Кстате и техника потихоньку поступать начала. Вот вот три новых Белаза в «бой» поедут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.