ЕВРАЗ официально объявил о назначении нового Управляющего директора КГОКа
Им стал Владислав Жуков, ранее занимавший такую же должность в Находкинском морском торговом порту
По данным пресс-службы компании, Жуков будет отвечать за реализацию плана долгосрочного развития комбината. В числе его приоритетных задач – снижение операционных затрат, повышение эффективности капитальных вложений, увеличение прибыли предприятия.
Как отмечает вице-президент ЕВРАЗа по крупным проектам, руководитель Дивизиона «Руда» Марат Атнашев, кадровые изменения расширят экспертизу управленческой команды, а новый руководитель достойно проявит себя на прежних позициях и продолжит реализацию действующих проектов.
Ранее пост Управляющего директора качканарского горно-обогатительного комбината занимал Владимир Бобров. Он управлял комбинатом около полутора лет.
Ну-ну… Следующего на перевоспитание пригнали. Тут ни как — или мы его, или он нас!
Новая метла по новому метет..Сокращение будет проводить,под видом оптимизациий и прочих леан технологий..
Это!, как пить дать! Первым делом займётся выводом АТЦ в дочку. 8)
Безотносительно. Только что съездил искупался в проруби. Администрации за обустроенную купель 5+. Все здорово. Рекомендую всем)))
Первым делом пойдут в дочку скорее железнодорожники и цеха на их обслуге. Их и сокращение более всего коснулось.
Нас уже на разнарядке ознакомили — сокращение 2,5% численности рабочих каждого подразделения.
На счет АТЦ, наоборот людей принимают, на «технологию» естественно. Если и в дочку АТЦ выводить будут то не всех.
Откуда такая информация?
Ну, как бы я их не ругал (Евраз), они ж не совсем звери (спорно, конечно ). У автомобилистов больше возможности заняться чем-то другим и этим продержаться. Вряд ли ЖДЦ вдруг, например, начнёт заниматься извозом за место электричек. Кстати автовокзал… а ну… да.., ой! Ну, а вообще всё идёт к этим — транспортёрам! — если помните проект разработки собственного месторождения, то транспонтёры можно потихоньку проверять и испытывать уже сейчас. 😉
Какой умный — ужасть! Ноль, он и есть ноль)))
трансПОНТёры
Основное АТЦ это вывозка руды и вспомогательное завязанное на ремонт и подготовка для вывозки руды и заканчивая шламами. На этой технике то больно другим не займешся. Ну если на 130тонными Белазе навоз по огородам возить да бульдозерами огород пахать. А автобусники их не так и много, чтоб в дочку переводить. Почему ждц выведут в дочку скорее чем АТЦ? Потихоньку перепланировают работу по вывозки руды автотранспортом разгружая ждц и все кто связан на обслуживание жд транспорта. А это не мало людей каснется. Я говорил это где то пол года назад. Умну не поверили. А ведь уже начинается. Первый на очереди северный карьер. Кстате и техника потихоньку поступать начала. Вот вот три новых Белаза в «бой» поедут.