Депутаты Госдумы хотят перенести начало учебного года на октябрь
Фото из архива КЧ
По мнению парламентариев, их инициатива поможет развитию внутреннего туризма
Депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, предусматривающий перенос начала учебного года на 1 октября. Авторы инициативы объяснили, что их идея связана с особенностями климата, а также с заботой о развитии туризма, пишет РБК.
Авторы законопроекта:
— Предлагаемый настоящим проектом федерального закона перенос начала учебного года на 1 октября не только позволит более эффективно использовать теплое время года для полноценного отдыха детей, но и поможет развитию внутреннего туризма в России. В нашей стране сентябрь является «бархатным сезоном» и на Дальнем Востоке, и в Крыму, Краснодарском крае и других южных регионах России, когда погода является солнечной и теплой, созревают ягоды и фрукты. Например, даже в Приморском крае июнь, когда дети уходят на каникулы, является прохладным месяцем, напротив, сентябрь — жарким.
Депутаты объясняют, что в зарубежных странах давно отсутствует точная дата начала учебного года. Например, в США, Австрии и Италии дети начинают ходить в школу каждый раз по-разному. В Испании учебный год начинается не позднее 1 октября. А в Индии и Японии школьники вообще выходят с каникул 1 апреля.
Первый зампред председателя Госдумы по образованию Владимир Бурматов назвал инициативу депутатов лишенной логики и объяснил ее «весенним обострением» и попыткой добиться внимания перед выборами.
Отметим, прошлым летом помощник президента России Игорь Левитин выступил с похожим предложением. Правда, он хотел перенести начало учебного года на 15 сентября. Президент России Владимир Путин тогда поручил кабмину рассмотреть возможность установления в школах и вузах скользящего графика начала учебного года.
Чем бы депутаты не тешились…
А давайте новый год перенесем на первое апреля.
Почему же? Вполне разумное предложение. Месяц здорового образа жизни для детского организма вместо зарабатывания сколиоза и близорукости еще и с пичканьем непонятных, никогда ни пригодящихся в обычной жизни «знаний». И еще неизвестно, кто тешится больше, депутаты, или программосоставители из минобра)))
Низзя, зимний период совсем безрадостный будет))
Очень хочу перенести депутатов.На несколько лет.С заботой о развитии внутреннего туризма.Туда, «…где климат иной…» ]:->
Почему же? Вполне разумное предложение. Месяц здорового образа жизни для детского организма вместо зарабатывания сколиоза и близорукости еще и с пичканьем непонятных, никогда ни пригодящихся в обычной жизни «знаний». И еще неизвестно, кто тешится больше, депутаты, или программосоставители из минобра)))
Низзя, зимний период совсем безрадостный будет))[/quote]
— помимо «ниочёмности» школьной программы — её ещё и дохрена! и так многие дети ничего не успевают! а сдавать всё равно надо…
Дайманн, «вместо зарабатывания сколиоза и близорукости», а вот если вообще не учиться, то все поголовно будут стройные и глазастые?
DAIMANN, а ты не думал, что деткам тогда учебный год продлят по июнь?
Очередной гвоздь в крышку гроба Российского образования, все по грефу, надо окончательно уничтожить советскую систему образования и даже праздник «день знаний» удалить из календаря дабы не вспоминать совковый режим, чет мне украиной нынешней напахнуло от очередного перла лдпр
Опять игра в «черное/белое»? Твикс, заметь, как работает стандартное мышление из диалога: или учиться очень много, или не учиться совсем Разве об этом речь? Наблюдатель правильно заметил : программа теоретических предметов в общеобразовательной школе сильно (очень) завышена (или кто не согласится?), дети с таким объемом «знаний» не справляются, приходиться учиться родителям , учителя закрывают на это глаза, потому что им нужны свои показатели, а не знания детям. Вот такая вот гнилая схема в образовании((( И относительно знаний, которые мы даем по общей программе, Твикс, вспомни свою программу в школе, и честно ответь сколько знаний тех тебе реально помогают в жизни в процентном отношении?
[quoперенос начала учебного года на 1 октября te]
Вы не забывайте при этом, что учебных недель ровно 34! Следовательно, весь июнь будет идти 4-я четверть, а экзамены будут в июле! И в чем выигрыш, господа хорошие??? Забыли правило: от перестановки мест слагаемых, значение суммы не изменяется!!!
Трудно было в школе, да?
Вспомните себя, с приходом весны в классах становится душно, ни какие знания практически не лезут, ни какого энтузиазма и так то нет у учащихся, а тем более летом. Мы в классе в открытое окно портфели не заметно выкидывали, затем отпрашивались в туалет и больше не возвращались. Правда потом получали по полной. но с природой человека не поспорить. УЛИЦА, ТЕПЛО.
Совсем с дуба рухнули лдпровцы и не только. Точно, до конца хотят развалить образование.
А те кто опаздывает из отпусков, пускай как-то сами догоняют. Как-то во время болезни ребята потом догоняют.
Не, не думал, думал вот над чем: если убрать из общего образования ровно 50% предметов (или частей предметов), в худшую сторону не изменится ни на йоту. Вопрос: нафига тогда козе баян? Самое интересное, что никто и не понимает, зачем столько «знаний», просто действуют по принципу «сказали, значит надо» Разве не так, Мадамс? Ну и , естественно рассмотреть все, что происходит в системе образования с позиции выгоды, как с основной в наше время Скажите, Мадамс, в чем цель педагога в наше время: дать людям знания, или тупо срубать бабло за учебные часы?
Аллочка, не истерите Ваши экзамены не нужны ровным счетом никому, даже Вам. Нужны лишь показатели для вышестоящих структур)))
Когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите. ©
Весна, однако.
Бггк Я так половину 10 класса прогулял.
А идея идиотская, впрочем, что и взять с ЛДПР.
Все пытаешься выводы сделать, человече? Нет, не трудно, легко, вот сейчас , в нынешнее время трудновато бы пришлось)))
Не про это. А про смысл и разумную необходимость, или может кто действительно считает, что все , что преподают в школе, действительно нужно человеку в жизни? «Человек», наверное деньги в кошельке через логарифмы или интегралы считает))))
Не без этого, дурачек. Особенно когда сложные проценты посчитать нужно во всяких банках. Или хотя бы прикинуть на глазок, чего там к чему и почем, чтоб в МММ не попасться.
Вот пример редкостной дурости. Что такое «обычная жизнь»? Пивко под шансончик? Меня вот знание плотности железа как-то раз избавило от как минимум 2 дней тупой работы. Уже поэтому оно того стоило.
Впрочем, я уже заметил, что ты, Демьянчик, от отсутствия твердых знаний с удовольствием несешь всякую альтернативную пургу. Типа не могу в таблицу умножения, так скажу, что цифры не нужны. В обычной жизни. Я такое у некоторых встречал сплошь и рядом. Метлой махать — Ньютон не нужен!
Демьяныч! Я толчок беру как производную от ускорения, вторую производную от скорости, третью производную от расстояния. Так что все школьные знания нужны в повседневной жизни и заботах.
ВОТЪ!
А то, что чем сильнее пнешь — тем дальше улетит это вообще 2 закон Ньютона!
Это смотря еще у кого трудности были в детстве
Подскажи, а то тупым и помру, как через логарифмы процент посчитать Я вот как-то просто на ссуды не ведусь, в натуре дурачок
Что бы ты понимал ишо в твердости своих знаний, сердешный))
А я в толчек обычно какаю. Зачем его брать? А беру я женщин, полностью.
А я, как и Daimann, поддержу депутатов.
Весьма разумный перенос учебного года.
Знания, заложенные эээ пускай будет в мозг , без дальнейшего практического применения удаляются за ненадобностью (точнее, конечно переходять в долговременную память, и там, как правило теряются среди вороха таких же никчемных «знаний»). Так что, «Человече» не свисти, что, откладывая какашку, скорость падения ее высчитываешь Многое, чему тебя в школе учили ваще безвозвратно ты позабыл)))
Опять игра в «черное/белое»? Твикс, заметь, как работает стандартное мышление из диалога: или учиться очень много, или не учиться совсем Разве об этом речь? Наблюдатель правильно заметил : программа теоретических предметов в общеобразовательной школе сильно (очень) завышена (или кто не согласится?), дети с таким объемом «знаний» не справляются, приходиться учиться родителям , учителя закрывают на это глаза, потому что им нужны свои показатели, а не знания детям. Вот такая вот гнилая схема в образовании((( И относительно знаний, которые мы даем по общей программе, Твикс, вспомни свою программу в школе, и честно ответь сколько знаний тех тебе реально помогают в жизни в процентном отношении?[/quote]
Дайман, черное/белое у тебя. Ты забыл, если в одном месте убыло, то в другом прибыло. Ну сдвинут на месяц, потом летом париться? Что касается программы, то не только логарифмы и интегралы были. Или ты забыл уже все напрочь? Благодаря литературе и русскому языку ты умеешь более — менее правильно писать и излагать свои мысли. Или ты с рождения знал, что «жи — ши пиши с буквой и»? Если бы не история с географией, ты бы так и думал, что Земля плоская и стоит на трех слонах. Геометрия… Как ты площадь вычисляешь? Квадратиками выкладываешь? Если бы ты не прогуливал химию, то знал бы, что C2H5OH можно, а CH3OH — нет.Информатика… Зачем она, если только учителя чему — нибудь научить. Физика…Дома по электричеству все сам делаешь? Впитал это с молоком матери? Так что не нужно кидаться из крайности в крайность. Хотя часть предметов я бы просто выкинул из программы.
А я в толчек обычно какаю. Зачем его брать? А беру я женщин, полностью.[/quote]
Это к Плэйбою.
Ну так неинтересно, Демьянчик
Что ж ты голый крючок глотаешь, оголодал совсем?
Есть такое число е, основание натуральных логарифмов, и взялось оно именно из сложных процентов. Такие дела.
А вот представь, Демьянчик, если бы ты осенью 14, когда один очень умный чел (я), вот на этом сайте предупреждал, что рубль того-с, набрал бы кредитов и купил на них баксы. По 38. А?
Человек, а ты набрал? Тогды мы идем к тебе.
Левая палочка Твикс, интересно и что бы ты выкинул из программы?
Да причем тут сдвигать, сокращать надо теорию, практики поболее бы, физру по часам увеличить, поколения же все обездвиженнее становятся со всеми вытекающими. Спорить не собираюсь, теория без практики мертва.
Ну точно не на физике научили разетки менять
«чел», от самопохвалы эго только растет, а оно у тебя итак разросшееся, че с ним потом делать будешь, когда ущемят?
Левая палочка Твикс, интересно и что бы ты выкинул из программы? :-D[/quote]
Например, основы экономики, граждановедение.
Да причем тут сдвигать, сокращать надо теорию, практики поболее бы, физру по часам увеличить, поколения же все обездвиженнее становятся со всеми вытекающими. Спорить не собираюсь, теория без практики мертва.
Ну точно не на физике научили разетки менять
«чел», от самопохвалы эго только растет, а оно у тебя итак разросшееся, че с ним потом делать будешь, когда ущемят? =)[/quote]
Ну сделают физры целый день, а по остальным предметам как ты себе представляешь практику?
Печкин, нагреть банк — это такой кайф!!! Жаль, что возможностей в тот момент больших не было.
Демьянчик, отвернись от зеркала. Ты красавец, спору нет, но я уж лучше уродом буду, чем.
И было б что сказать! Не, одна духовность в активе. Альтернативная, естественно, как и все остальное.
Человек я правильно понял, у тебя не получилось нагреть растовщиков?
Не получается(((
Благодарю, даже зеркало уже не нужно
Ну будь, воля твоя
Кто бы сомневался, исходящая информация из человека отражает входящую, слив фекалий необходим ведь, «чел», а то засор может случиться )))
Он советами другим ограничился
Да получилось оно, чему тут не получиться. Но будь это немного раньше, можно было бы вообще около миллиона заработать.
Я финансовые советы никому не даю и давать не советую. Если что пойдет не так — ты будешь виноват. Если совету не последовали, а все произошло, как ты говорил, то тоже ты будешь виноват.
Так что исключительно информация к размышлению.