«Люди сейчас не хотят бастовать». Управляющий директор КГОКа Владислав Жуков ответил на претензии лидера профсоюза
1 мая профсоюз Качканарского ГОКа пообещал вывести на демонстрацию около четырёх тысяч человек и направить обращение к президенту Путину. Следующий шаг, угрожает лидер профсоюза, – «итальянская забастовка». Конфликт между профкомом и руководством комбината тянется уже больше года. На минувшей неделе свою позицию качканарцы озвучили полпреду президента в УрФО Игорю Холманских. Чиновник пообещал взять ситуацию на контроль и помочь выстроить диалог между дирекцией предприятия и профкомом. Журналист АН «Между строк» встретился с управляющим директором КГОКа Владиславом Жуковым и задал вопросы по тезисам, озвученным его оппонентами представителю президента.
– Владислав Владимирович, противостояние между профсоюзом и руководством КГОКа длится уже не первый год. Но именно с вашим приходом в январе прошлого года связывают его обострение. Скажите, вы специально пришли с таким заданием от ЕВРАЗа?
– Позвольте вас сразу поправить. С профсоюзом – то есть с работниками комбината – у нас сложились нормальные конструктивные отношения, налажено регулярное обсуждение рабочих вопросов, проводятся постоянные встречи. Роль оппонента руководству комбината взял на себя профком в лице его лидеров. Именно поэтому в своих обращениях к коллективу предприятия я всегда подчеркиваю эту разницу.
Что касается задач, с которыми я пришел на комбинат, то они чисто экономические. Предприятие, которое на протяжении многих лет демонстрировало стабильность, столкнулось с серьёзными вызовами рынка – резким снижением мировых и внутренних цен на ЖРС, ростом тарифов естественных монополий, отсутствием внешних клиентов, кроме НТМК, у которого также возникли проблемы на рынке металлопродукции. В этих условиях нужно было решать вопросы дальнейшего развития комбината и его инвестиционных приоритетов, определенной перестройки операционных процессов и реализации производственных инициатив для снижения издержек, сохранения коллектива профессиональных специалистов, и ряд других, не менее важных задач. В этой связи я рассчитывал на то, что профком станет партнером, и мы сможем вместе решать задачи по укреплению конкурентоспособности комбината и его развитию. К сожалению, лидеры профкома рассудили по-другому.
– Таких радикальных мер экономии и урезания затрат, какие предложили вы, не предлагал ни один из управляющих директоров комбината. Вы инициировали приказ об увольнении 500 человек, вы хотели сократить зарплату рабочим на 15%, теперь вы предлагаете ввести в действие новое положение о премировании, которое также ударит рабочим по карману. Профком утверждает, что вы развязали настоящую войну с собственным коллективом…
– Давайте разберемся со всем по порядку. На КГОКе, как и на других предприятиях ЕВРАЗа, идёт планомерный поиск возможностей по снижению издержек. Это не просто экономия, а переход на иной уровень организации производственных процессов, который диктуется ситуацией на рынке. Мы активно внедряем программу энергосбережения, интенсифицируем оборот материалов на складах, договорились об увеличении срока оборачиваемости кредиторской задолженности, реализуем другие перспективные инициативы. В этой связи переход на новое положение по начислению премирования – один из шагов по совершенствованию бизнес-процессов, которые помогут нам сохранить коллектив в период неблагоприятной рыночной ситуации.
Что касается антикризисных мер, которые вы перечислили, да, мы их просчитывали, отправляли в профком и коллективы подразделений комбината. Причём мы представили и аргументацию, почему в это сложное на рынке время нам требуется оптимизация. Мы открыто обсудили эти меры в коллективах и пришли к выводу, что их можно избежать, если ввести новое положение о премировании. То есть вопрос был решен конструктивно, путём диалога. А председатель профкома Анатолий Пьянков нагнетает эмоции и всех убеждает, что имеет место жёсткое противостояние и конфликт и что нужно выводить людей на забастовку. Кто в этом случае призывает к войне?
– Лидер профкома утверждает, что с принятием нового положения 1 июля комбинат будет остановлен…
– Наоборот, новое положение потому и принимается, что позволит нам сохранить стабильность и работу на предприятии! Все наши предложения по сокращению издержек направлены только на одно: дать возможность предприятию стабильно работать, рабочим – получать зарплату и премии в случае достижения плановых показателей эффективности, городу – жить и развиваться, насколько это доступно в нынешних реалиях.
Хочу ещё раз подчеркнуть: введение этого положения позволит нам избежать существенной оптимизации численности работников, а также отказаться от тех временных антикризисных мер, которые мы обсуждали в начале этого года. Все предложения по преодолению неблагоприятных явлений на рынке мы выносим на обсуждение в коллективы. Диалог с профсоюзным комитетом по введению данного положения идёт, хотя и очень тяжело. Вместе с тем, у нас во многих подразделениях прошли встречи с коллективами. Люди сейчас не хотят бастовать, они настроены на поиск компромисса.
– А глава профсоюза Пьянков утверждает, что народ сейчас злой и готов на всё. И только он удерживает людей от открытых протестных действий.
– При этом именно профком нагнетает обстановку, открыто призывает к масштабной забастовке и остановке предприятия. Делайте выводы.
Я не знаю, что и как делает для работников КГОКа профком, но я могу вам показать в цифрах, что делает руководство комбината. Заработная плата работников предприятия в соответствии с коллективным договором проиндексирована в полном объёме. В марте выплачена предусмотренная разовая выплата в размере 5 тысяч рублей каждому работнику.
В целом, сегодня средняя заработная плата на комбинате – одна из самых высоких как в горно-металлургической отрасли РФ, так и среди промышленных предприятий Свердловской области. За март по КГОКу она составила 54 694 рубля. При том, что в области десятки предприятий либо банкротятся, либо уже закрыты, людям месяцами не платится зарплата. Есть из-за чего на меня злиться?
– Утверждается, что новое положение автоматически сократит зарплаты рабочих на 15%.
– Кто это посчитал? Как это посчитано? Профкомовские лидеры сами путаются в «показаниях»: то у них «автоматическое» снижение составит 15 тысяч рублей, то 15% от зарплаты. Они бы уж остановились на чём-то одном!
Автоматическое снижение заработной платы – это чистой воды спекулятивный домысел, цель которого – посеять панику среди работников предприятия и жителей города, взбудоражить представителей власти и тем самым заработать очки у определённых политических группировок, для которых в преддверии выборов чем обстановка на комбинате хуже, тем лучше.
Согласно новому положению, мы сохраняем фиксированный уровень в 70% от заработка работника, а оставшиеся 30% премиальной части привязываем к тому, как подразделение выполняет план. Хорошо работают люди, реализуют новые идеи, повышают эффективность на своих рабочих местах – получают зарплату сполна. Работают спустя рукава, пассивны – получают меньше. Неужели это не справедливо? Сейчас не то время, чтобы, как раньше призывали коммунисты, каждому платить по потребностям. Нужно стимулировать в людях желание зарабатывать, мотивировать их на развитие – вот содержательное наполнение нового положения.
– А как быть с утверждением, что людей массово выдавливают с комбината? Заставляют увольняться?
– Списочная численность предприятия на 25 апреля – 6058 человек. С 1 января по сегодняшний день было сокращено всего 6 человек. 118 специалистов переведены в структуру дивизиона «Урал», который в результате реорганизации ЕВРАЗа сейчас осуществляет управление уральскими предприятиями холдинга. 216 человек уволились по соглашению сторон с выплатами до 5 средних зарплат, причём 171 работник из них – пенсионеры, которые ушли с комбината по возрасту. Многие предприятия в России сегодня имеют возможность проводить своих сотрудников на пенсию с такими выплатами?
Разговоры о выдавливании людей – это всё то же нагнетание эмоций, формирование в глазах работников «образа врага» в лице руководства комбината. Зачем? Профком пошёл по простому пути, желая сохранить своё пошатнувшееся влияние в коллективе: придумал врага и начал всех убеждать, что с этим врагом нужно активно бороться. Но хочу предупредить, что это путь в никуда, пустая трата сил и энергии. Особенно сейчас, когда фундаментальных причин восстановления отрасли нет и требуется консолидация всех здравых сил.
– Насколько противостояние с профкомом влияет на работу комбината?
– Конечно, отчасти деструктивная деятельность представителей профкома не добавляет оптимизма коллективу, вносит определённый раздрай, рождает негативные настроения и страхи. Но, несмотря на такую позицию и текущие сложности, комбинат устойчиво работает, продолжает инвестиции в производство и в полном объёме выполняет свои обязательства перед всеми сторонами.
Операционные затраты на производство составляют 19 млрд руб., в том числе на мероприятия по охране труда выделено 230 млн руб. Инвестиции в производство установлены на уровне 2 млрд руб., в том числе в проект развития Северного карьера – 1 млрд руб.
Социальные расходы превышают 240 млн руб.: комбинат реализует программы оздоровления и страхования работников, жилищную программу, проводит культурно-массовые и спортивные мероприятия, содержит детский оздоровительный лагерь «Чайка», санаторий-профилакторий «Зелёный Мыс», сеть заводских столовых, поддерживает 4 тысячи неработающих пенсионеров и общественные организации предприятия.
Комбинат продолжает активно участвовать в реализации социально-благотворительных проектов, оказывает помощь Качканарскому городскому округу – ежегодные затраты на это составляют около 50 млн руб.
Источник: Агентство новостей «Между строк»
Кондом капиталистических сил.
Ой уроды больше сказать нечего!!! Я поддерживаю профсоюз!!! И выйду на забастовку если понадобится!! И кстати да хорошая идея проинформировать товарища Путина ,что творится на самом деле ато у него все прям супер судя погорячей линии последней!!! А вы господа кто командует ЕВРАЗОМ куда вы деньги дели в лучшие годы когда жрс дофига стоила???? Разве не их нужно было пускать на стабилизационные нужды в случае падения экономики и всевозможных кризисов?? Я не экономист ,но даже я знаю что в экономике бывают как подъемы так и падения и нужно страховаться от этих рисков. Не думаю , что вы этого не знали!!!
А почему коментарии не публикуете??? Или запретили??? Тут то мы правду и должны узнать хотят люди баставать или нет!!
Врёт как врёт воткнул разовую выплату 5000р в зарплату и назвал её средней.
Крупнейшая металлургическая компания «Северсталь» повысит зарплату своим сотрудникам. С 1 апреля тарифы и должностные оклады работников увеличатся на 6%.
Как говориться почувствуйте разницу.
Надо ещё учесть то что по итогам года они получили 13 зарплату, к этому было выдано ещё дополнительное денежное поощрение за выполнение бизнес плана. По итогам года 2 февраля 2016 года Совет Директоров рекомендовал выплату годовых дивидендов за год,
в размере 20.27 рублей на акцию.
И ни каких сокращений, или это кризис такой, тута есть, а тама нету.
ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН.
ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН.
ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН.
Его послушать прям отец родной, как без него жили не понятно. Рабочие довольны, перешедшие в холдинг супер довольны, зарплата уже вообще за гранью фантастики. Он для подсчета средней зарплаты еще и свою что ли включил. Где они такие суммы берут? Работаю посменно на фабрике разряд 4-й выше 40 поднимается только, если есть праздничные, читать такое интервью прямо бесит. Людей уволили
ставки сократили и теперь оставшиеся бесплатно будут выполнять их работу, потому что доплаты за этих людей уже не будет. Извините за эмоции, но просто бесит!!!!!
А как же доп. соглашение об премирование об котором каждому рабочему на подпись давали для чкобы ознакомления? — Кто не согласен за забор с 1го Июня. Врет Владислав Жуков и знает, что врет. При том в этом во всем профсоюз виноват. :-!
Что то не видно света в конце тунеля. То сокращениями пугает то и вовсе всех несогласных что у них ЗП урезают за забор? Не говоря об средней ЗП по отрасли где мы «первые» с НТМК по списку с конца. Это нормальны отношения? Новый уровень организации какой — весь комбинат разорвать на дочки и потом вовсе не платить. Идеальное решение новой организации по развалу комбината. :-!
все ложь!!!! Люди против не оптимизаций затрат, а против этого произвола. На конференции управляющий сказал, что не красиво заглядывать в карман к собственнику, а работягам нормально? Если не дадим отпор сейчас, так и будем жить , как быдло! Нужно обязательно поддержать профсоюз и выйти на демонстрацию 1 мая.
Давай иди. Вылетишь в след за машинистами, которые Пьянкову поверили и сейчас без работы. А он как получал 200 тыр. так и получает.
Самыч так и есть. В планах оставить один эксковаторный цех и фабрики, остальных кто еще остался в дочки.
Вон на горе Острая сейчас камикадзе работают. Полностью ее отдали челябенцам, да ВВВ? Уних отказ за отказом и разбирают эти отказы за две тыщи. Печально. Сейчас с работодателем трудно бороться, нужно выходить на правительство.
Figa… Да и пойду в любом случае !!А ты что предлагаешь?? Я за эту работу сильно не держусь и не трясусь ,что меня уволят. Найдем где заработать не проблемма
Ну что товарищ жуков народ по вашему мнению доволен и не хочет баставать????Вы лгун позорный лгун!!!
Печкин, какое,нафиг, правительство??? Работодатель и правительство это стороны одной медали)))
А почему врёт про среднею зарплату,всё вроде верно сказано…даже не считая пятачка мартовского!!!А по поводу взрывников с Челябы зря Ты так товарищь Печкин!!!Они очень качественно взрывают,по крайней мере месяц назад,экскаваторщики на Главном в ладоши хлопали какие шикарные забои получаются в отличии взрывов «АВТ»
Одни только слухи кругом!!!
Не хочется говорить сокраментальных фраз типа»а помните я говорил «, но все же …. вытеснение рабочих у которых з.п уже достигла довольно приличного уровня , это первая задача , нынешнего руководства.
Если вернуться в прошлое , то мы увидим , что всегда назначался человек который потрошил численный состав комбината , потом его по «желанию» коллектива увольняли или переводили туда где он нужен (опять сократить численность ).
Хотелось бы уточнить в каком графике работают взрывники с Челябинска?
Свистеть не колёса мазать, А Вы Михалыч были там. Так спросите у машинистов ЭКГ №2 на горе Острой, зачем экскаватор был решетками обварен после взрыва челябинцев. Это не они а наши смертники с ЭКГ №2 разбирали 12 бутов с аммонитовыми патронами, засыпанные породой взорванного блока, так как блок взорвался раньше чем буты. Им в этот раз повезло. А вот в советское время ЭКГ №52 не повезло, машиниста убило при разборке отказа. Чего ж не хлопать в ладоши, вот и хлопают, что живы остались. А челябинцы что бы зацепится, себе в убыток или стремятся сработать по нолям, увеличивая норму закладки ВВ, что бы улучшить качество взрыва. Только Вот вопрос, будут ли они делать это когда с ними заключат договор.
Вчера патриарх всея Руси Кирилл заявил, что богатые люди в кризис должны делиться богатством, ибо
Я верю патриарху Кириллу, вот возьмёт и отберёт бог у Вас господин Жуков все богатства, что делать то будите. Сам бог велел и патриарх делиться надо.
Это что за 200 тысяч? ЗП Пьянкова?
А где мой комет от VVV 02.05.2016 в 10:16 есть а ранее от
VVV 02.05.2016 в 10:04 нету, чем обусловлена выборность. Могу отксерить документы от профкома, где говориться об отказе ВВ на горе Острой, и как машинисты героически разбирали его, рискуя каждую секунду взлететь на тот свет, если Вы считаете что это не правда. Тогда возьмите последний профсоюзный вестник, там тоже об этом написано.
Печально все это….уже взрывные работы начинают делать наемные рабочие…далее более….Наверно пора уже сказать «а я же предупреждал» или рано ? =-O
Не переживай ВВВ походу в следующем, т.е. в среду в номере по поводу взрывников из РВС выйдет. =-O
У меня семь лет зарплата была примерно как средняя по комбинату, а сейчас на 11 меньше, чем эти 54. Откуда их взяли?
halk прочти пост VVV про то я вам и доказывал. Как раз про это и спорили. А сколько затрат на этот отказ ушло. Я хорошо помню наш спор с вами. А ищё и у нас варяги с белазов уже думают валить от Евраза подальше. Видать Евраз обещал золотые горы да обманул. Кстати и многие варяги у железнодорожников посбегали.
Дак в любом случае отберет, ВВВ, неужели это непонятно?
Кстати, у тебя тоже Или ты надеешься после физической смерти своими материальными накоплениями воспользоваться?
Кстати, соплеменники, а че Вы все Жукова виноватите? Не он же это все выдумывает, есть приказ и все такое Просто он отличный менеге…эээ , приказчик))) Не более)))
Да.Когда идет в отпуск пол ляма получает. Не врите, попросите ну него справку 2НДФЛ, правда он вас пошлет. А может и нет. У него зам, Помазкин, который все суды по машинистам про….л, 150 тыр. получает.
Головкой подумайте, похоже у Вас с этим напряжёнка. Для глупых
Ликбез
Богатство — изобилие у человека или общества нематериальных и материальных ценностей таких, как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество.
Жизнь — активная форма существования материи,
Я писал про богатство, глазки протри, или накурились чего, где я писал что у Жукова бог отберёт жизнь.
А бог нихрена не может у меня отобрать, ни дать, его вон олигархи грабят и ему на это пофиг. Своим богатством как и жизнью распоряжаюсь я сам, хочу живу, хочу завтра жить не буду, а на счёт богатства так это не о мне.
Такого дибилизма я ещё не встречал, утверждать, что отобрать деньги и отобрать жизнь это одно и тоже.
Как я кумекаю, задача у Жукова сейчас такая: не создавать расходов больше, чем в бюджетах у него заложено. Все лишние расходы, которые не запланированы и из-за сбоев и прочего — за счет премий покрывать.
Вот и привязались к «себестоимости». История разумная — откуда лишние деньги на покрытие расходов от некачественной работы брать, если всю прибыль ЕВРАЗ высасывает на покрытие убытков от Нтмк.
Одно плохо, разве всегда рабочий виноват, если случилось что
Если только официальная зп у Пьянкова 200 тысяч да еще все хитрости которые он любит — некисло так выходит. Он в кабине то не сидит, отказы не разбирает
Не Жуков эту кашу затеял, что цепляться к мужику. 500 человек уволить — ему тогда сказали, что хрень несусветная, он услышал, не дал увольнять.
Премии резать — не так больно.
Конечно, напряженка , ум, как и тело тренировать нужно, именно напряжением)))
*BRAVO*
ВВВ, обрати внимание на слово — «нематериальных», как думаешь, что за слово такое, что означает? 8)
Цитируй (и читай) Википедию до конца — «На текущий момент нет единого мнения относительно понятия жизни»
Протер, теперь твоя очередь протирать — где я писал относительно забирания жизни??? —
Всю материю (включая и богатство, которое тебя волнует в чужом кармане ) ты оставишь в момент смерти))) Непонятно, наверное тебе , сердешный, а жаль)))
*CRAZY* ню-ню)))
*BRAVO* уот наивный чукотский вьюноша
Интересно, что ты вкладываешь в понятие «богатство»? 8) Кстати, без этимологического анализа вроде и так видно корень — Бог))) Кстати антоним этого слова бедный, и там корень «беда»)) И разве бедный/богатый какое-то отношение к деньгам имеют?)) Вот как думаешь, 3В, кто «богаче» например:1) испытывающий денежные трудности, человек имеющий семью,здоровье и т.д или 2)долларовый миллиардер, потерявший семью, здоровье и т.д.?
А моя фамилия в списке на сокращение уже была. Поэтому новую схему начисления премий я приветствую. Мне то ничего, как-нибудь заработал бы. Но многих просто на улицу…
И про якобы выдавленных с комбината — скольких я знаю кто ушел — все пенсионеры. Взяли 5 зарплат напоследок и рады. Все добровольно.
Не хочу вступать в долгую полемику самсам с вами, напишу только следющее:
Снижение себистоимости продукции ЖРС основывается на снижении издержек (т.е прямых и косвенных затрат на производство ЖРС)
ФОТ является одним из основопологающих затрат , поэтому неуклонно снижается списочный состав комбината (2000 г -10000, 2016-6058(это слов Жукова)
как экономист я вижу следующие тенденции :
1. выведение всех непрофильных производств из основной цепочки (это почти уже реализовано нынешним руководством)
2.снижение затрат на обновление оборудования , т.е ремонт по необходимости (проще аварийный ремонт)
3.увольнение персонала , для снижения затрат на ФОТ(этим тоже видимо уже занимаются)
4.Депремирование , (не выполнен план, коллектив цеха, участка либо фабрики лишается премии, кстати план обычно завышают хозяева , чтобы не платить лишнего)
5.Система штрафов (не знаю есть ли она на комбинате , но вполне вероятно появится)
6. Полный отказ от соцсферы (подарки , праздники и т.п)
Сейчас на комбинате сложилась очень страшная ситуация , если честно , любой руководитель может сказать не будешь работать за (абстрактно) 100 руб , на твое место есть очередь , которая будет рада работать за 80 рублей.
Эпилог:чем дольше продлятся санкции тем тяжелее будут последствия для нашего комбината . Нет долгих денег , перекредитовка сейчас очень сложная и дорогая , поэтому к большому сожалению я вижу лишь ухудшение дальнейшей ситуации.
А в чём он, собственно, неправ? Глядите:
А явилось на митинг всего несколько сотен человек ОТ ВСЕХ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ! Работников комбината там было едва ли 500 человек. И это на фоне грозящего всем гоковцам значительного падения зарплаты и намечающихся сокращений! Спрашиваю коллег по цеху «ходил-не ходил на первомай» и делаю неутешительный вывод что вместо митинга все, кроме профсоюзных активистов, массово двинули в сады/на рыбалку! =-O
Солидарность, сплоченность трудящихся — «это мы не проходили, это нам не задавали, па-рам-пам-пам»
Вы видите на этом фото многотысячный митинг? Я нет.
Понеслась! «А сколько зарабатывает? А на чём ездит? А, говорят, дом где-то строит? Ах, он гад!»
Разве не плевать? Лишь бы мышей ловил. Все эти беседы подрывают доверие к профсоюзной работе, а профсоюз — это единственный щит от абсолютного произвола работодателя. Поймите, не стоит выбор между профсоюзом Пьянкова и некой идеальной организацией, побеждающей ЕВРАЗ в 100% трудовых споров, чей безгрешный председатель получает прожиточный минимум. Есть выбор: либо наш в чём-то мутный, иногда беззубый но живой профсоюз, либо ВООБЩЕ НИКАКОГО (как в 99% организаций нашей страны)
А в советское время тоже челябинцы взрывали, когда машиниста на ЭКГ убило? Так-то никто ни от чего не застрахован… Можно подумать АВТ никогда косяков не допускали. К любому можно придраться. А то, что АВТ забеспокоились, так это точно. Ну так пусть цену снижают на взрывные работы… нечем платить сейчас за их «дорогие » услуги. Я вот тоже перестала машину на ТО в салон гонять.. К механику на дом езжу. ЭКОНОМИЯ ВЕЗДЕ… что не понятно?
НУ ИДИ, ЕВГЕНИЙ, — БАСТУЙ. Кому ты потом на …нужен будиш … Пьянков потом твою семью кормить будет? Захотят уволить -уволят. И никаокой П не поможит. ну поулучишь меньше на 5 тыс. не съездишь 2 раза в Екат за продуктами… выпьешь водки вместо коньяка. БУ_ГА_ГА !! 😛 😛 😛 😛 *CRAZY*
halk, перечисление нормальное…, а вот откуда такие выводы?! Вы случайно в молодёжной организации КГОК (Евраза) не состоите ? Про ухудшение, это понятно, тут с вами никто спорить не будет. А вот про санкции… А причём здесь санкции ? (И ещё, от ваших рассуждений так и прёт, скажем так, евразовским манагерством, вы, наверное, зомбированный евразовскими тренингами… Вы сами то, как руководитель, сколько раз уже так говорили ? …Хотя, я возможно, ошибаюсь…, ну тогда, простите…)
Дайман,тебе не надоело каждую ветку комментариев своими рассуждениями с ввв ни о чем засирать? То же относится и к ввв. Попросите себе отдельную тему и несите там ахинею на радость друг другу.
Полностью согласен. В свое время я писал, когда появился хайлендер, что мэр пусть хоть на самолете летает, лишь бы свои обязанности выполнял.
Так, — FIGA, Михалыч, Голос, Владимир, Женя, ГГГ, Тут_имя, Муся, ДРЫН… Ну FIGA, известный мне отзывчанин, неужели вы и руководите этой бандой ?! Или это сам жучара развлекается, или информационный отдел воду мутит.
zero, люди мнение свое сказали. И если оно с твоим «правильным» не сходится, надо сразу подвох искать? Я вот тоже не со всем согласен. Жуков наглый конечно, но точно не идиот чтобы предприятие под откос пускать. Наоборот когда цены скачут и соки тянут — надо выживать всеравно.
Гонщик, ! Да вы, я вижу, из этой же банды! Да, нет всё нормально…
Не, я не руководитель. Ни здесь, ни в жизни. Просто реально смотрю на все что происходит. А большинство пишущих здесь имеют видимо короткую память. Посмотрите в читальном зале КЧ и КР за 2008, 2009гг. и все вам будет ясно. Внимательно только читайте)
смешно …. я с 1998 года не работаю на комбинате , и с 2007 года не живу в городе , взгляд со стороны, чисто экономика ничего личного.
на редкость трезвый взгляд для комментов на КЧ
halk, возможно и смешно, а пусть будет смешно…
halk как экономист вы давно уже отстали —
1. Вывели уже давно непрофильные цеха по мимо того прихватив и основные.
2. Так то с переворота СССР во всем ГОКе ремонты только по необходимости. Halk вы же это застали. Не чего толком не изменилось и до сих пор. То что новый автотранспорт и небольшой «аппгрейд» фабрики так это под увеличение объемов покупалось.
3. Тоже беда — нехватка людей уже давно сказывается по многим цехам поэтому ещё и варягов принимают на работу. Только они мало оправдывают себя.
4. Депремирование тоже существует не вчера и так же постоянный рост вывоза объема. Но вот работодатель подумал и этого мало и решил хитрыми формулами совсем отобрать премирование.
5. И это было всегда. Нынче ИТР «по шапке» каждую неделю получают, даже скорее каждый день за любой косяк.
6. Полный отказ. По сути ГОК и тут уже давно все с себя сбросил. Но окромя день Металлурга.
halk не чего не сложилось и травлей. Так и с варягами. Навезли варягов чтоб те утерли нос местным мол думают у нас местные не фига не работают. Поработав многие варяги сбегают сами. Но это одна сторона почему уже не говорят там на твоё место есть за меньшею ЗП. И свои местные из молодежи многие не блещут. Halk ну вы же экономист и знаете, что работодателю главное продукция и её количество, чтоб продать и получить прибыль. А простои, поломки, не грамотный персонал этому не способствует. Более того ещё и траты приносит. Нынче мало кричать ЯЯЯЯЯЯ, работодателю важен результат. А без обученного и грамотного персонала увы и простои и поломки и т.п. Это одно. Но и рабочий за спасибо работать тоже не будет. Тем более специалист. А бездаря хоть и премию лишают ему пофигу, так как в городе он не найдет даже с урезанной премией такую работу где не за чего «не деланье» ещё и деньги не плохие платят. Сейчас тенденция на предприятие скорее такова — рабочие разделились на 2 фронта. Первая категория — те кто работают и не довольны то, что делает работодатель и вторая часть те кто отоспаться ходят и совсем согласен. У них и понятие то такое — ну чего там урежут, все равно больше в городе не зарабатывают все равно на работу отдыхать хожу. За меня вон есть там Санька дурачок, он сделает. Он еще и бухтит его первого и уволят. Ну как то такие нынче Halk «реали» царят на комбинате.
Тогда и АВТ тоже не было и взрывчатка и технология другая была.
Допускал и АВТ ошибки но не такие.
Так то АВТ это дочка Евраза хоть и отделили её от КГОКа. По простому «хозяин» все равно один. Самому себе завысить цену? Как то не очень уместно.
А что Пьянков предложил кроме итальянки? Была какая-то комиссия перед принятием этого приказа о премировании. Обсуждали с управой. Где итоги этих переговоров? Почему молчат?
Как же ни о чем, Палка? Обижаешь Смысл жизни обсуждаем, вместо хайлендеров)))
Как же ни о чем, Палка? Обижаешь Смысл жизни обсуждаем, вместо хайлендеров)))[/quote]
Жизней столько нет сколько вы обсуждаете.
Как нет, как раз нет, можешь при регрессивном гипнозе вспомнить))
Может хватит Жукова обсуждать? Пора другим заняться.http://urfo.org/ekb/565838.html
Нуж чтож, давайте, пообсуждаем. Если все ломанётесь в суд и выиграете дела, то денег всем не хватит. Т.е. уже сейчас надо создавать *CRAZY* живые очереди с отметками на руках и ночным дежурством (бдением), чтобы кто-нибудь не нарушил очередь и не залез без оной. Надеюсь, вы не думаете, что этим самым будете наказывать текущего мэра (и администрацию) за нерасторопность в своё время, т.к., напрямую, с проблемами дорог, как не странно, он не связан, а своими претензиями, вы залезите в бюджет города, который и так невелик, т.е. в кошельки бюджетников… А на будущее при принятии бюджетов администрациям (и мэрам в их составе, конечно) вероятно, придётся вводит статью расхода на эти самые нужды и скорее всего, опять засчёт других намного более важных дел (проектов)…
Робяты о чёмс спор кризис ЕВРАЗа выдуман им самим, что бы не платить. Читайте
http://www.gmpr.ru/news/vesti_iz_regionov/13658/
такая же горно металлургическая компания.
Подождём годового отчёта за 2015 год как только он появится Вы узнаете о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух.
ТОЛЬКО ФАКТЫ Отвечаю за каждую приведённую цифру.
Чистая прибыль КГОКа за 2014 год выросла по сравнению с 2013 годом на 153% и составила 16 621 823 тыс. руб. Средняя зарплата по сравнению с 2013 поднялась на 8% и стала 45597 руб.
А теперь вспомните как профком бился за повышение зарплаты на 2015 год и на сколько её подняли.
«Цитаты великих экономистов Качканара»
Кризиса на КГОКе нет, крайне сложная экон.ситуация у всей корпорации ЕВРАЗ – суровая реальность. 2015 год, например, закрыт падением выплавки стали на ~ 8% (при общероссийском падении выплавки на 1%), чистым убытком в 719 млн $ и висящим над компанией огромным долгом в 5,5 млрд.долларов (сумма сравнима со стоимостью всех активов холдинга).
Как ни крути, в ближайшие годы у КГОКа одна перспектива — спасать своими прибылями тонущий «Евраз холдинг».
Да интересно это о какой такой сложной ситуации Вы величайший экономист глаголите. Прежде чем петь соловьём глазками то смотреть надо а не выдавать желаемое за действительное. В жирный 2014 год чистая прибыль составила 1278 млн $ в рублях это будет умножаем в среднем на 32 руб. = 40896 млн. руб.
Чистая прибыль за 2015 год. а не убыток составили 719 млн $ в рублях это будет умножаем в среднем на 70 руб = 50330 млн. руб.
Ну надо же за 2015 год в сложной экономической ситуации компания в рублёвом эквиваленте получила прибыли почти на 10 млр. больше и это суровая реальность. Учите матчасть. Ну а долги а у кого их нет, на то они и кредиты. Догадайтесь с трёх раз какой валютой ЕВРАЗ с нами рассчитывается. Теперь комар носа не подточит.
=-O
Так, VVV, либо Вы интеллектуально исправляетесь, либо я перестаю воспринимать Ваши комментарии всерьёз! Сидели бы мы за одним столом, Вы, VVV, уже заслужили бы «леща» за несообразительность…
Ещё раз, максимально упрощённо: числа в скобках в корпоративном отчёте по моей ссылке – это УБЫТОК!
Последний год когда «Евраз Холдинг» Романа Абрамовича срабатывал в прибыль – 2011-й. После этого последнего «жирного» года абсолютно во всех фин.отчётах «ЕВРАЗ» декларирует нарастающие убытки! Поглядите, хотя бы, на корпоративный курс акций, что-ли…
Не дождешься. Посмотри новый ФЗ об отчетности АО. Пора вам на пенсию 3В )))
Отвечаете чем? Головой? Задницей? Вы можете только ссылаться на источник. Клоун.
Не такая же это ГМК, не надо!
«Северсталь» – не «ЕВРАЗ» по многим параметрам, начиная от того что изначально Алексей Мордашов «захватил» один из трёх ключевых металлургических заводов-гигантов СССР – Череповецкий МЗ с годовой плавкой стали ~ 12 млн.тонн, чьей рудной базой является «Карельский окатыш» (Костомукшинский ГОК, среднее содержание Fe в руде ~ 32%), заканчивая более сдержанной инвест.политикой в «тучные» годы. У «Северстали» богаче руды, производительнее и современнее прокатные станы, меньшие «плечи» транспортировки из-за того что ключевой мет.завод УЖЕ находится в Центральной России, а также большее доверие со стороны инвесторов – результат более сдержанной инвестиционной политики «богатых 00-х»
«Евраз» же – конгломерат второстепенных для СССР узкопрофильных МЗ (Нижнетагильский+ 2 Новокузнецких), с более бедной и проблемной рудной базой (КГОК c 15% Fe + множество мелких рудников Горной Шории), гораздо бОльшими расстояниями для транспортировки руды/готовой продукции, чьи фин.результаты усугубила неграмотная агрессивная фин.политика «тучных» лет…
Выводы делать только Вам©
Рисую, недорого, убыток нарастающим итогом. По желанию заказчика, могу и ненарастающим. Кручу-верчу, прибыль хочу.
Трах-тибидох и нет 10 ярдов прибыли.
А комар, наверно кризис 2008 в сша и их рисованную отчетность банков пропустил?
Посадили правда одного крайнего. Вся система фальсификат отчетности гнала, рейтинговые агенства покрывали.
Да и убыток по группе не значит убыток отдельного предприятия группы.
Да-да, брат, я понял, это всё ЗАГОВОР! Нет обвала цен на стальном рынке, как нет и глобального, и внутрироссийского перепроизводства металла. И убытков никто не несёт, и заводы не закрываются, это нас ОЛИГАРХИ-ЕВРЕИ ДУРЯТ! 😉
Пряча голову в песок, каждый страус должен помнить – опасность никуда не делась ©
Не значит. Но как наша прибыль поможет нашему предприятию? Она будет изыматься в пользу убыточных членов группы. А в более благоприятное время $ изымались для инвест.проектов, или просто, как доход владельцев. Изъятие всех прибылей КГОКа = const. ЭТО КАПИТАЛИЗМ, ДЕТКА!
Это бухгалтерия, не заговор.
Обвала нет, есть снижение.
Убытки? Это как посмотреть:
Основные убытки евраза это обесценение активов и переоценка (потери) от изменения курса валют. Ну так если мы будем номинироваться по месту расположения предприятий (активов), то никаких страшных убытков нет. Таких чтобы рабочих «казнить». Но ведь все хотят в валюте себя считать, да?
Изменились условия в стране, существенно. Изменилась и выручка, по отношению к прошлым годам и условиям, возможно и не так критично. Прибыль от производства есть, не всё так страшно, просто хочется как раньше, любыми путями. Отсюда и «страшилки».
и не надо пафоса про капитализм, я согласен.
Но прежде чем изыматься, надо оплатить затраты по нашему предприятию, не насиловать.
Ага только вот почему то Ваш УБЫТОК стоит на против надписи ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ. Взято от сюда
http://www.evraz.com/ru/investors/financial_statements/key_figures/
Чистая прибыль (719) (1 278) (551)
Думаете чем? Головой? Задницей? Похоже клоун последним.
Русским языком же написано
Для клоуна разжёвываю ОТВЕЧАЮ ЗА КАЖДУЮ ПРИВЕДЁННУЮ ЦИФРУ, ЦИФРУ, ЦИФРУ, ЦИФРУ,ЦИФРУ, ЦИФРУ,ЦИФРУ, ЦИФРУ,ЦИФРУ, ЦИФРУ!!!!!!!!, взятую из источника, а не за их достоверность. Что ЦИФРЫ которые приведены в бухгалтерском отчёте КГОКа за 2014 год. совпадают полностью с приведёнными выше один в один. Хотя что тут биссер метать клоун всё равно не поймёт, что ЦИФРЫ и их достоверность это две разные вещи, потому что не тем местом думает.
Посмотрел он называется
Так он касается только ценных бумаг
«О РАСКРЫТИИ ИНФОРМАЦИИ ЭМИТЕНТАМИ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ»
но ни коем образом не касается раскрытия информации годового отчёта о производственной деятельности. Годовой отчёт за прошедший год КГОК публикует в инете с мая по август месяц. Так что учите матчасть.
VVV 06.05.2016 в 11:46 пишет:
VVV 08.05.2016 в 21:27 пишет:
В первом умозаключении Витек, ссылки на источники нет. Гнать тебя пора, и не только отсюда, но и из комбината.
Думаете чем? Головой? Задницей? Похоже клоун опять последним додумали.
http://my-files.ru/v88m5x
Что другой отмазки не придумал, это надо быть последним идиотом, что бы меня принять за главного бухгалтера КГОКа, и все приведённые мною цифирьки мои.
Разжёвываю для клоуна ВСЕ КРОМЕ ИСТОЧНИКА пользуются или ссылками или документами, и я в том числе. Ну конечно это знают все кто ДУМАЕТ ГОЛОВОЙ, вам похоже сие не ведомо.
Для клоуна разжёвываю зачем ссылка, всё равно не поверишь, вот тута полный годовой отчёт КГОКа за 2014 год скачай и наслаждайся, разрешаю даже цифирьки сравнить.
Так что, гнать то Вас пора, и не только отсюда, но и из комбината и не просто гнать а ложить в больницу с головой, или всё таки с задницей?.
ВиктОр, не нервничай))) Когда ты пишешь, что отвечаешь за каждую цифру, значит ты знаешь каким образом эта цифра появилась. Если ты выкладываешь инфу нарытую в интернете, то давай ссылку на источник. Может правильнее будет не «ложить» а «класть»?
ло-жи́ть
Глагол, несовершенный вид, переходный.
Соответствующий глагол совершенного вида — положить.
Корень: -лож-; суффикс: -и; глагольное окончание: -ть.
Синонимы
класть
Я понимаю что по вашему правильно
Кладусь спать.
Кладусь в больницу. Это по Вашему, но я не курица и я говорю
Ложусь спать.
Ложусь в больницу. И ЛОЖУ в таких случаях на грамматику, мне так удобнее.
Вчера опять на Главном машинист напоролся на шпуровой подарок от челябинцев. Вовремя заметил, результат достали 3 патрона ВВ и детонирующие шнуры. А если бы не заметил.
А Вы всё помните где и откуда скачивали полтора года назад, лично я нет. Ну лежат они у меня в архиве все годовые отчёты КГОКа с 2009 по 2014, лично мне в лом лазить по файлообменникам и выкладывать архивы. Подгонят за 2015 год годовой отчёт напечатаю.
Да это понятно, что как тебе удобнЕЕЕЕ, ты так и ложишь)))