Маркетинговые исследования в Екатеринбурге
Все компании имеют какие-то проблемы, чаще всего возникающие из-за нехватки информации. Для успешного ведения бизнеса необходимо больше знать об особенностях сферы деятельности, конкурентах, потребителях, определения местонахождения товара на рынках. Без этих мероприятий невозможна результативная работа коммерческих фирм и предприятий. Поэтому часто успешность предприятия зависит от своевременного и качественного маркетингового исследования.
Маркетинговые исследования в Екатеринбурге – это деятельность, направленная на анализ рыночной конъюнктуры, сбор и систематизация информации, факторов, которые воздействуют на эффективность оказания услуг, реализации товаров. Это мероприятия, которые имеют конкретную цель и решают какую-то определенную задачу или проблему.
Маркетинговое агентство «Либерти» высокопрофессионально вырабатывает маркетинговую стратегию фирм, компаний, предоставляет маркетинговые услуги.
Маркетинг-бюро «Либерти» имеет следующие преимущества:
- Продолжительная практика работы с 2008 года.
- Техническое образование сотрудников.
- Методики свои собственные, проверенные годами.
- Изучение рынка внимательное и глубокое, все сосредоточено на интересах потребителя.
- Компания заинтересована в развитии своих клиентов, всегда отвечает за результат проделанной работы.
- Конфиденциальность.
- Жесткое соблюдение сроков работ.
- Точность информации.
- Клиент имеет возможность контролировать исследования.
- Агентство приоритетно специализируется на промышленном дизайне и маркетинге.
- Клиенты сами выбирают пакет услуг, которые им необходимы.
Какие услуги предлагает маркетинговое агентство «Либерти».
Маркетинг-бюро – это:
- разработка маркетинговой стратегии, зондирование рынка и конкурентноспособной среды;
- на долгий период (до трех лет) создает маркетинговую политику – ценовую, ассортиментную, разрабатывает методики ценообразования, бюджет мероприятий;
- брендинг – разработка ранее неизвестной торговой марки, что может повысить хорошо конкурентоспособность компании. Это выбор наименования торговой марки, организация процесса разработки, патентования.
Дизайн-бюро — это:
- создание веб-сайта, разработка рекламы, Интернет-реклама;
- создание дизайна упаковки;
- разработка брендбука – агентством создается логотип, фирменный стиль компании заказчика.
Внешняя торговля – это:
- исследование рынков в Испании, Европейском Союзе;
- обучение в Испании, Канаде;
- поиск возможных клиентов за рубежом.