Если ремонтировать авто после ДТП не в салоне, где покупал, снимут ли его с гарантии?


Фото из сети Интернет

Вопрос:

— В сентябре 2016 года я купил у официального дилера новую «Гранту». Машина на гарантии. В декабре попал в аварию. Крыло, бампер и фара — под замену. Страховая выплатила, буду ремонтировать за наличку. Если я буду производить ремонт не в салоне, где покупал, снимут ли машину с гарантии?

Е. Воронцов

Ответ:

— Условия предоставления гарантии должны быть подробно прописаны в гарантийном талоне и сервисной книжке ТС, — отвечает на вопрос юрист Ирина Клишина.

Она перечисляет наиболее распространённые причины отказов, которые указываются в договоре.

— Например, нарушение правил эксплуатации. Если повреждение или поломку автомобиль получил по вине водителя, на гарантийный ремонт рассчитывать не приходится. То же самое относится к самостоятельным доработкам, непрофессиональному тюнингу и так далее. Или нарушение сроков технического обслуживания, указанного в договоре. Несвоевременная замена расходных материалов и комплектующих в обязательном порядке станет причиной отказа в гарантийном ремонте.

По информации юриста, любое ДТП — очень удобная причина отказа для сервисного центра.

— В договоре указывается, что любая авария и ремонт на другой СТО являются поводом для отмены действия гарантии. В результате, если новая машина получила вмятину на бампере, то дилер может отказаться устранять неполадки в двигателе, даже если они не имеют никакого отношения к аварии.

— Е. Воронцов указал, что страховая выплатила денежные средства, а это значит, что выплата производилась по полису ОСАГО, из чего я делаю вывод, что автомобиль был не в залоге, иначе авто бы ремонтировалось по КАСКО у официального дилера. В таком случае дилер может узнать о производимом ремонте только от страховой компании, так как при оформлении нового полиса ОСАГО скидки за безаварийное вождение не будет. Но уточнять такую информацию дилерский центр вряд ли будет, к тому же специалисты, которые там занимаются оформлением страховых полисов, практически не контактируют с сервисной службой.


Статья из КЧ №23 от 07.06.2017

  •  
  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар старый:

    если получены деньги после дтп по ОСАГО то владелец этой авто пострадавший,а значит никаких потерь по льготам на следующее ОСАГО быть не должно.или это не так?! smile

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.