В Качканарском ГОКе повысили эффективность ремонта тяговых агрегатов
В локомотивном депо №2 Евраз КГОКа создан специальный участок для ремонта тяговых агрегатов. Новая схема организации работ, основанная на принципах бизнес-системы Евраза, позволяет сократить время и затраты на ремонт техники.
В цехе оборудовано несколько мест сборки, каждое предназначено для определенного типа тяговых агрегатов. Ремонт локомотива идет по индивидуальной схеме, одновременно в разных секторах. Это дает возможность более эффективно организовать работу персонала, улучшить условия труда, а также быстрее и качественнее завершить ремонт.
В ближайших планах — изменение схемы ремонтов локомотивов в депо №1 качканарского комбината.
Фото предоставлено пресс-службой Евраза
— а электровоз — сам собой ремонтируется?! всех рабочих «оптимизировали»?
Дак, вон же двое есть, под буквой Х сидят…
Вспомнился Лучников….СЦРОКиФ и 9-й пролёт…
» под буквой Х сидят.»
Вот это ты на сто процентов прав…
— точно! что то их там толпа сидит! непорядок!!!
Ура, эффективность выросла на глазах и работоать стало легче!В 21 веке должна быть координально новая эффективность рабочего труда, надо развиватся, коллеги!
Начальник, с таким рвением угодить хозяину как у тебя мы долго не будем жить в 21веке.
Я не говорю , что ни чего не делается к лучшему, но если посмотреть на фото где электровоз из 60-70х прошлого века, то наверно это 21 век.