Что произошло в аэропорту Шереметьево?

Мнение авиационного журналиста Алексея Пивоварова

  •  
  • 7
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар }{AM:

    Я следил за ситуацией за 10 минут до катастрофы (Radarspotting Russian Team), на своём ПРЕМИУМ-аккаунте FR24, когда коллега прислал смс, что в Москоу-сити один из бортов вывалил «Сквок» 7600, о чём и упомянул «авиационный журналист». Но видимо, на то он и журналист, чтобы не увидеть (как вариант, не знать, как пользоваться, хотя показывает метар на своём телефоне unknw , а это ещё та шарада для чайника), что «сквок» 7700, т.е. тот самый general emergency ( а по-русски «всё, полный шиздец, тушите свет,бросай гранаты») был передан менее, чем за две минуты до касания полосы! Т.е. какая-то мегашляпа случилась по факту едва ли не в момент приземления. Но… есть одно «но»: http://partners.vnukovo.ru/for-airlines/rescue-flight-support
    Т.е. после получения сквока 7600 по факту именно в зоне ответсвенности аэропорта, принимаюшего аварийный борт, СПАСОП (служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов) ОБЯЗАНА была встречать борт во всеооружии (выставлены пожарные расчёты вдоль полосы, согласно штатного расписания), горит он или просто дебошир на борту кувалдой пульт разнёс. А по видео можно посчитать-первая машина подъехала через полторы минуты….. sad . Начни заливать пеной сразу при возгорании, глядишь, ещё бы шансы выжить у десятка-полутора человек были бы на процент выше (ИМХО)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.