Я следил за ситуацией за 10 минут до катастрофы (Radarspotting Russian Team), на своём ПРЕМИУМ-аккаунте FR24, когда коллега прислал смс, что в Москоу-сити один из бортов вывалил «Сквок» 7600, о чём и упомянул «авиационный журналист». Но видимо, на то он и журналист, чтобы не увидеть (как вариант, не знать, как пользоваться, хотя показывает метар на своём телефоне , а это ещё та шарада для чайника), что «сквок» 7700, т.е. тот самый general emergency ( а по-русски «всё, полный шиздец, тушите свет,бросай гранаты») был передан менее, чем за две минуты до касания полосы! Т.е. какая-то мегашляпа случилась по факту едва ли не в момент приземления. Но… есть одно «но»: http://partners.vnukovo.ru/for-airlines/rescue-flight-support Т.е. после получения сквока 7600 по факту именно в зоне ответсвенности аэропорта, принимаюшего аварийный борт, СПАСОП (служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов) ОБЯЗАНА была встречать борт во всеооружии (выставлены пожарные расчёты вдоль полосы, согласно штатного расписания), горит он или просто дебошир на борту кувалдой пульт разнёс. А по видео можно посчитать-первая машина подъехала через полторы минуты….. . Начни заливать пеной сразу при возгорании, глядишь, ещё бы шансы выжить у десятка-полутора человек были бы на процент выше (ИМХО)
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Подробнее об использовании cookie.
Я следил за ситуацией за 10 минут до катастрофы (Radarspotting Russian Team), на своём ПРЕМИУМ-аккаунте FR24, когда коллега прислал смс, что в Москоу-сити один из бортов вывалил «Сквок» 7600, о чём и упомянул «авиационный журналист». Но видимо, на то он и журналист, чтобы не увидеть (как вариант, не знать, как пользоваться, хотя показывает метар на своём телефоне , а это ещё та шарада для чайника), что «сквок» 7700, т.е. тот самый general emergency ( а по-русски «всё, полный шиздец, тушите свет,бросай гранаты») был передан менее, чем за две минуты до касания полосы! Т.е. какая-то мегашляпа случилась по факту едва ли не в момент приземления. Но… есть одно «но»:http://partners.vnukovo.ru/for-airlines/rescue-flight-support
Т.е. после получения сквока 7600 по факту именно в зоне ответсвенности аэропорта, принимаюшего аварийный борт, СПАСОП (служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов) ОБЯЗАНА была встречать борт во всеооружии (выставлены пожарные расчёты вдоль полосы, согласно штатного расписания), горит он или просто дебошир на борту кувалдой пульт разнёс. А по видео можно посчитать-первая машина подъехала через полторы минуты….. . Начни заливать пеной сразу при возгорании, глядишь, ещё бы шансы выжить у десятка-полутора человек были бы на процент выше (ИМХО)