Почему диспетчер Скорой хамит?

скорая помощь

15 октября ранним утром мы с мужем поехали занимать очередь к врачу. На удивление в шестом часу утра в очереди был только один мужчина. Муж мой остался на улице, а я села в машину и просто смотрела по сторонам. В начале седьмого я заметила женщину, спускающуюся по дороге в нашу сторону, и вдруг она упала и осталась лежать на проезжей части

Я крикнула мужчин, что стояли возле дверей поликлиники, и пошла в сторону лежащей женщины. Она к тому времени начала подниматься, неуверенной походкой дошла до газона и села возле дерева, а я начала вызывать Скорую помощь.

Трубку взяли сразу, но разговор с диспетчером произвел на меня не очень приятное впечатление. Я вежливо попросила принять вызов и объяснила, что женщина упала на дороге, пролежала несколько минут и сейчас сидит на газоне и идти не может. Диспетчер недовольным голосом посоветовала мне поинтересоваться у женщины, а нужна ли ей Скорая?

К тому времени дыхание женщины стало более частым и тяжелым и ей, конечно же, помощь была просто необходима.

Диспетчер спросила мой номер телефона, я быстро его продиктовала и тут же услышала в ответ: «Хорошо, что вы знаете номер, но я же не могу запомнить». Затем диспетчер выясняла конкретный адрес вызова, а время-то шло и женщине становилось все тяжелее.

Наконец вызов был принят, и ровно через 15 минут подъехала бригада. Молодые работники Скорой, взяв женщину под руки, помогли ей сесть в машину, так как сама она идти не могла.

Я надеюсь, что с женщиной все в порядке, но осадок от общения с диспетчером остался.

В свое время, когда работники Скорой, отстаивая свои права, вышли на улицу на митинг, мы их поддержали. Так почему же сейчас я слышу раздражение и недовольство в голосе диспетчера? Или она не является работником Скорой?

Кстати, когда я пыталась объяснить, где конкретно на холодной земле сидит женщина, то диспетчер опять же недовольным голосом вопрошала: «Что я запишу в компьютер? Какой адрес?».

Неужели так сложно понять, что это не адрес, а газон между поликлиникой и полицией?

Понимаю, что письмо мое сумбурно, но так захотелось высказаться. Кто знает, может завтра я упаду на улице…

Очень хотелось в ответ нахамить диспетчерше. Работники Скорой просто замотались? Устали? Или это результат правления руководства? По крайней мере, за многие годы жизни в Качканаре я ни разу не встречалась с недовольством и раздражением работников службы 03.

И. К.

  •  
  • 14
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар Мама:

    Сейчас везде хамят вы в полицию сходите такого услышите

  2. Аватар 13:

    Не увидел в стать хамства. Письмо писала какая-то озлобленная на весь мир бабенка

  3. Аватар Алина:

    Да и водители скорой ведут себя не адекватно,хамят,грубят и выводят на эмоции..некогда было заниматься разборками, родственник был в тяжолом состоянии..при этом водитель говорил сдохнет я не заберу,в мои якобы обязательства это не входит,но я знаю что санитарные им оплачивают,а всего лишь нужна была помощ спустить инвалида 1 группы со второго этажа..по итогу через день скончался родственник..поэтому минус таким водителям и бумеранг ни кто не отменял…

  4. Вас конкретно спросили а вы начали мум-му-му понятно, что диспетчер ничего не поняла. А вы за хамство приняли. Если бы она с вами на ты и указывала что делать, вот это было бы хамство. Отличайте небольшую нервозность диспетчера от хамства и перестаньте в критических ситуациях мычать rofl

  5. Обиделась она laugh а где была обида когда, еще хуже, с вами обращались кондуктора и продавщицы из 80-90х ???? Вот там хамили ГЕНИАЛЬНО!!!! rofl

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.